Sunday, 29 July 2007

Amazon Affiliate

Недавно посмотрела статистику на Amazon-e. Заработала целый долляр :) Как приятно. И это с проекта, который живет меньше 2х недель. Раз есть спрос, значит, нужно развивать направление, чем и займусь в ближайшее время: думаю запостить еще пару раз на netscape.com, reddit.com или diggit.com. Результат от этого очень хороший. Главное, придумать хорошее название и попросить неск-ких людей проголосовать за статью.

Tuesday, 24 July 2007

Чистота рекламы на блоге

Уж больно дешевые стали клики на блогах - по 1 - 2 цента. Решила разобраться. Скачала Adsense Preview Tool для своего браузера и начала смотреть на рекламы, которые показываются на моем сайте. Сколько там г... было!!! И даже совсем не по теме. На сайте про волосы нашла даже таких чудаков, названия реклам которых были в тему: Braided Hair, Hairstyles, etc. Но реальный контент совсем не такой (например, сайт shopping.com)
Зашла в свой аккаунт на адсенсе и добавила ненужные урлы в Competitive Ads Filter. Результат не заставил долго ждать. На следующий же день стоимость клика выросла в 5 раз!!! Теперь не по 1 центу клик, а аж 5 - 6, что для моего блога очень не плохо. Помнится, когда-то было очень много кликов - за 60 и прибыль составляла бакса 2 в день. Сейчас кликов ок. 20, а заработок до 70 центов в день.

Сейчас занимаюсь размещением статей в каталоги посредством Article Submitter-a. Будем смотреть на результат.

Wednesday, 18 July 2007

Итого

Не получается чего-то с Copeac.com и Adwords. Одни расстраты. Убрала еще неск-ко офферов, так вообще не на что осталось смотреть. Хотелось бы позаниматься, да некогда.
Еще и предложили удаленную работу по поддержке клиентов, так что совсем времени не стало.
Иногда только в блоги добавляю посты, чтоб совсем не забрасывать.

После добавления в "черный список" некоторых урлов в Адсенсе, ситуация изменилась. По-моему, даже в худшую сторону. Кликов в день до 30, а заработок не больше 40 центов. Бывает и вообще центов 20 и меньше. Клики уж совсем дешевые - по 1-2 цента. Был, конечно, один клик аж за 9 центов. Не везет...

За 3 месяца заработано на Адсенсе 25 баксов. И это еще хорошо, т.к. после размещения линз на Сквиду.com, пару недель заработок держался на уровне 2 долларов в день. Потом резко упал, хоть кликов стало не на много меньше.

В Адвордс потрачено $65.13, в Копейке заработано $107.51 (это еще если учесть, что некоторые кампании я лично проверяла на "прочность") Смысл, как бы есть, но уж слишком много нужно вкладывать, и не всегда этот труд окупается.

Saturday, 14 July 2007

Регистрация в StumbleUpon

Пару недель назад создала неск-ко аккаунтов на StumbleUpon.com. Пишут, что траффик там неплохой.
Параллельно создала парочку учетных записей на Stumblexchange.com - системе, где можно обмениваться стамблами, что, якобы, должно привести к увеличению траффика. Как бы особой разницы не вижу. Видно, мало стамблов получили мои блоги :( Один момент, который стоит отметить в Stumblexchange - не нужно сразу много сайтов stumble-ить. 20 - 30 вполне хватит, т.к. многие из тех, которых я простамблила, не соизволили ничего сделать в ответ. И свыше 50 стамблов ушло в никуда.

Wednesday, 11 July 2007

Повседневный быт

Создала еще парочку блогов на разную тематику. Включила и секс-тематику. Посмотрим, чего там будет. Может, попробую контактировать с какими-нибудь рекламодателями напрямую.

Времени заниматься "серьезным" заработком нет. В Copeac удалила кучу неработающих офферов, которые после большого кол-ва кликов в Adwords ничего не приносили. Осталось лишь неск-ко кампаний. Надо бы завести еще штук 10. Вот только что я вынесла для себя из Копейки, так это то, что все офферы нужно проверять и не парится над их раскруткой до того, как не получишь с них лид (через анонимайзер).

Thursday, 5 July 2007

Прибыль в копейке

Вот уже заработала 90 долляров в копейке. Хоть потратила на Адвордсе 46. Прибыль, в принципе есть, но ее могло и не быть, если б не сработали пара дорогих лидов по 20 баксов. Ответа от менеджера до сих пор не было. Сегодня напишу ему еще.

Чего-то подозрительно некоторые офферы работают и по-моему за них совсем не платят. На адвордсе свыше 70 кликов и ноль лидов в Копейке...

Sunday, 1 July 2007

Партнерские программы: Copeac

Вот создала аккаунт на copeac и на google adwords. Начиталась о баснословных заработках на этой стезе, решила попробовать. Ну и что? Вроде бы неплохо начиналось так, даже в первые несколько дней начали капать лиды. Потом наступило полное затишье. На адвордсе кликали, деньги снимались, а вот лидов никаких не было. Расстраивало как-то.
Завела еще неск-ко кампаний в Копейке (copeac), дело сдвинулось с мертвой точки. Сработал даже лид на 20 баксов.
Какого же было мое разочарование, когда я решила проверить, платят ли рекламодатели или нет. Попробовала оффера 4 от Megapromotionsgroup.com - Лиды там вовсе не платят за ввод и-мэйла как позиционируется, а нужно пройти кучу дурацких форм, которые даже специально надоедает проходить...
Еще одно разочарование от работы с Copeac. Я кручу рекламу в адвордсе, люди кликают, а вот лидов нет и нет... Дай, думаю, зайду и гляну на офферы в статистике. Болт!!! И даже не просто болт! Даже офферов таких не находит. Отослала менеджеру гневное письмо, но он мне ответил, что все письма об удалении офферов отправляются. Ну что ж. Проверила спам, не нашла ничего. Думаю, ошибка какая-то.
Вот недавно опять решила подкорректировать урл в адвордсе, ищу оффер в копейке и не нахожу... Опять... Короче, буду, наверное, закругляться с этой конторкой. Не профессионально уж как-то они себя ведут. Чтоб вытянуть хоть слово от менеджера, нужно столько его бомбардировать письмами, что и сам не рад будешь. И еще называется суппорт*. Ай-яй-яй.

*P.S. Сама работала в суппорте и знаю, что это такое, но хоть на конкретные письма с детальным описанием проблемы можно ответить.

Сквидо хорош

Хорошо на сквидо! Моя группа в 20тке лучших групп. линза, правда, на 360 месте, но и это хорошо. Т.к. была еще пару недель назад на 10 тыс. месте. Подобавлялась в разные группы, обменялась рэйтингами, пригласила в свою группу людей с неплохим PR и LensRank, так что дела пошли в гору.

Единственное, что доставило недовольство - так это некоторые проблемы с модулями на сквидо. Одна из таких проблем с rss модулем. Раньше ко мне приходило со сквидо даже больше, чем с гугла. Потом резко посещаемость упала. Оказалось, не вытягивался rss. Пришлось ручками подобавлять ссылки с текстом. Эффект сразу стал очевиден. Понемногу начали опять идти и кликать. Конечно, мне кликают не так как у проффи и мои заработки исчисляются далеко не в десятках долларах, а скорее в центах :(. Но ничего, поживем увидим...