Sunday, 1 July 2007

Партнерские программы: Copeac

Вот создала аккаунт на copeac и на google adwords. Начиталась о баснословных заработках на этой стезе, решила попробовать. Ну и что? Вроде бы неплохо начиналось так, даже в первые несколько дней начали капать лиды. Потом наступило полное затишье. На адвордсе кликали, деньги снимались, а вот лидов никаких не было. Расстраивало как-то.
Завела еще неск-ко кампаний в Копейке (copeac), дело сдвинулось с мертвой точки. Сработал даже лид на 20 баксов.
Какого же было мое разочарование, когда я решила проверить, платят ли рекламодатели или нет. Попробовала оффера 4 от Megapromotionsgroup.com - Лиды там вовсе не платят за ввод и-мэйла как позиционируется, а нужно пройти кучу дурацких форм, которые даже специально надоедает проходить...
Еще одно разочарование от работы с Copeac. Я кручу рекламу в адвордсе, люди кликают, а вот лидов нет и нет... Дай, думаю, зайду и гляну на офферы в статистике. Болт!!! И даже не просто болт! Даже офферов таких не находит. Отослала менеджеру гневное письмо, но он мне ответил, что все письма об удалении офферов отправляются. Ну что ж. Проверила спам, не нашла ничего. Думаю, ошибка какая-то.
Вот недавно опять решила подкорректировать урл в адвордсе, ищу оффер в копейке и не нахожу... Опять... Короче, буду, наверное, закругляться с этой конторкой. Не профессионально уж как-то они себя ведут. Чтоб вытянуть хоть слово от менеджера, нужно столько его бомбардировать письмами, что и сам не рад будешь. И еще называется суппорт*. Ай-яй-яй.

*P.S. Сама работала в суппорте и знаю, что это такое, но хоть на конкретные письма с детальным описанием проблемы можно ответить.

No comments: