Уже с полгода назад решила попробовать себя на поприще фрилансеров. Оказалась здесь по воле случая, а так бы и сидела в поддержке клиентов, если б не новый "насяльника", который ставил свои интересы выше уважения окружающих его людей. Но не будем об этом. не заслуживает оно таких почестей, чтоб еще о нем писали.
Так вот. Работа интересная, предложений много, конкуренции тоже. Работа с русским фрилансом не сложилась - показалась слишком велика конкуренция. Поперло меня на американские ресурсы типа одеска и еланса. Оба сайта зарекомендовали себя с лучшей стороны, хотя проценты откликов от работодателей в первые несколько недель были процентов 40 в сравнении с теперешними 60 - 70 %. Биды ставлю не часто, т.к. времени работать нет - надо выгуливать свое чадо часа по 3-4, а под вечер уже из меня получается только вареная сосиска без мозгов - работать так не получается отнюдь.
Недавно было у меня небольшое разочарование с википедией. С какого-то перепугу на меня начал наезжать какойто админ, раскрыл мое настоящее имя, хотя их же политика этого не позволяет. В общем, на душе теперь плохо. А клиент один только недавно мне дал задание поработать в википедии. А с таким надзором от админов я многого сделать не смогу :( И не нравится мне так работать - потом целый день думаю, как все плохо.
И еще завал у меня. То работы нет, то выше крыши. Ну почему не бывает, чтоб понемногу давали задания. То клиента вообще ни одного нет, то сразу 2-3, а то и 4 нападают. И всем нужно все сделать практически сразу. Да еще и девчонка, с которой я работала недавно, устала и отдыхает. Теперь придется искать кого-нибудь еще, чтоб делал столярную работу - а я уже потом буду отшлифовывать по своим меркам.
Вот пишу, а у меня уже начинается депрессия от недосыпания. Еще и Симпсонов хочу посмотреть перед сном, а глаза уже закрываются. Но надо еще кое-что доделать. Отдых хочу! На море без никого!
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment